Усилители бывают 1-канальные (моноблоки), 2-х канальные, 3-х канальные, 4-х канальные,5-ти канальные, 6-ти канальные. Так же усилители делятся на класс АВ(аналоговые, с высоким качеством усиления и не высоким КПД и соответственно мощности) и D (цифровые, высокий КПД, большая мощность, низкое качество.
1-канальные усилители( моноблоки) используются в автомобильных системах как правило для сабвуферов.Моноблок может работать на низкоомную нагрузку (1-2 Ом), если сабвуфер рассчитан на 4-8 Ом, то искать моноблок для него не принципиально, будет достаточно и 2-х канольного усилителя, подключенного Мостовской схемой.Моноблоки в основном все идут класса D, т.к. рассчитаны на подключения сабвуфера в автомобиле, а для саба главное хорошая мощность, а не качество звука.Так же имеют развитый кроссовер в низкочастотном диапазоне и выносной регулятор громкости, что очень удобно при подключении к штатной автомагнитоле, в которой нет встроенной регулировки громкости сабвуфера.
2-канальные усилители мощности используются как для динамиков, так и для подключения сабвуфера используя мостовое соединение, либ по катишке сабвуферу на канал усилителя, если позволяет мощность
3-канальные усилители сейчас используются очень редко.
4-канальные усилители-распостроненные автомобильного усилителя мощности.Могут быть использованы как для четырех динамиков так для двух динамиков и сабвуфера, а также и для двух сабвуферов.
5-канальные усилители используются в автомобильной системе для усиления четырёх динамиков и сабвуфера.
6-канальные усилители мощности используются и распространены крайне редко за своей не востребованность. Редкая автозвуковая система в них нуждается.
1-канальные усилители( моноблоки) используются в автомобильных системах как правило для сабвуферов.Моноблок может работать на низкоомную нагрузку (1-2 Ом), если сабвуфер рассчитан на 4-8 Ом, то искать моноблок для него не принципиально, будет достаточно и 2-х канольного усилителя, подключенного Мостовской схемой.Моноблоки в основном все идут класса D, т.к. рассчитаны на подключения сабвуфера в автомобиле, а для саба главное хорошая мощность, а не качество звука.Так же имеют развитый кроссовер в низкочастотном диапазоне и выносной регулятор громкости, что очень удобно при подключении к штатной автомагнитоле, в которой нет встроенной регулировки громкости сабвуфера.
DLS XM10
3-канальные усилители сейчас используются очень редко.
4-канальные усилители-распостроненные автомобильного усилителя мощности.Могут быть использованы как для четырех динамиков так для двух динамиков и сабвуфера, а также и для двух сабвуферов.
5-канальные усилители используются в автомобильной системе для усиления четырёх динамиков и сабвуфера.
6-канальные усилители мощности используются и распространены крайне редко за своей не востребованность. Редкая автозвуковая система в них нуждается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий